Часто задаваемые вопросы
- Что такое имя отправителя?
- Почему рекомендуется создать новый ящик электронной почты на Яндексе?
- Как вы обходите спам фильтры?
- Какой отчёт предоставляется по проведенной рассылке?
- Сколько времени необходимо для проведения рассылки?
- В каком формате принимается письмо?
- Что такое верстка макета?
- Какие гарантии предоставляются при проведении рассылки?
- Как часто обновляется база?
- Можно ли сделать рассылку по определенным рубрикам?
Имя отправителя – это текст, отображаемый у получателя в поле «от кого». Обычно в качестве отправителя указывают бренд, название компании, адрес сайта или ФИО.
Почтовые ящики на других почтовых сервисах могут заблокировать, поэтому рекомендуется использовать стабильный почтовый ящик на Яндексе.
Для обхода спам-фильтров мы производим рассылку с собственных подготовленных серверов с учетом современных требований к письмам и рассылкам.
Отчёт по рассылке предоставляется в формате pdf со статистикой по отправленным письмам, доставленным, открытым и т.д.
Согласование письма для рассылки обычно происходит в течение одного рабочего дня, в ночь мы уже запускаем рассылку. Время прохождения рассылки зависит от выбранного города/городов. Время рассылки может варьироваться от 5 до 40 часов
Письмо принимается в формате word (.doc/.docx), текстового документа (.txt), в виде изображения, либо в html формате.
Перевод Вашего письма, присланного в формате word (.doc/.docx), в html формат для последующей рассылки
После проведения рассылки Вы получаете отчет, в котором будет подробная статистика по произведенной рассылке.
Кроме того, после рассылки на Ваш E-mail будут приходить письма с автоответчиков и отклики от компаний, которые заинтересовались разосланным предложением.
Обновление базы происходит ежемесячно
Да, рассылку можно провести по определенным рубрикам, для этого скачайте файл со списком рубрик здесь, выберите необходимые и отправьте нам заявку, указав список городов и список рубрик по которым нужна рассылка.